Серийное производство модернизированной версии самого тяжёлого в мире вертолёта Ми-26Т2В, который будет способен работать в любых погодных условиях и в любое время суток, начнётся в 2019 году на предприятии «Роствертол», сообщил 13 февраля журналистам официальный представитель холдинга «Вертолёты России».

Ранее в пресс-службе компании сообщали, что специалисты холдинга подготовили для Воздушно-космических сил проект модернизации Ми-26, разработанный с учётом опыта военного применения данных машин.

«В настоящее время на основе конструкторской документации, разработанной Московским вертолётным заводом (МВЗ) имени М. Л. Миля, на заводе «Роствертол» ведутся работы по созданию опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В для российских ВКС. После изготовления ОП-1 во второй половине 2018 года вертолёт будет передан на МВЗ для проведения комплекса лётных испытаний. Запуск в серийное производство планируется на 2019 год», — сказал собеседник РИА Новости.

В «Вертолётах России» напомнили, что основным требованием военного ведомства к новой машине является способность осуществлять полёты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над местностью с отсутствием ориентиров, в условиях огневого и информационного противодействия противника.

Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолёта днём и ночью с выполнением автоматического полёта по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.

Бортовой комплекс обороны вертолёта обеспечивает его защиту от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путём обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением.

Читайте также  Корпорация «Иркут» готова к серийному выпуску УТС Як-152

Самый грузоподъёмный в мире серийный вертолёт Ми-26 уникален по своим транспортным возможностям и используется для мобильной переброски десантных подразделений, в том числе крупногабаритной техники. Машина может использоваться для выполнения широкого круга задач, в том числе транспортных, эвакуационных и противопожарных. Вертолёт способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.

РИА Новости